Популярность – на грани миллионов: примеры из жизни

Популярность – на грани миллионов: примеры из жизни

Когда мы смотрим на фото миллиардеров модных журналах, то, сами того не желая, задумываемся, чем они отличаются от всех остальных людей на планете. Попавшие в первые строчки списка «Форбс» будто ни на кого не похожи – они будто на голову выше обычного человека, их голос словно звучит громче, они кажутся даже инопланетянами. Но на самом деле это просто люди, которые однажды приняли верное для себя решение, проявили смелость и смекалку, которых так часто не хватает среднестатистическому человеку.

Иногда нужно задуматься о том, что нужно именно тебе, ведь наверняка есть люди, испытывающие похожие потребности. Так, однажды перед праздником Сара Блейкли отправилась в магазин, чтобы купить себе пару корректирующих колготок. Но, к ее удивлению, выяснилось, что такого продукта нет не только в магазине, но и вообще еще не изобретено производителями нижнего белья. Благодаря этой случайности (или не случайности) простой менеджер, продававший факсы, девушка, которая не смогла когда-то поступить в университет, возглавила первую в мире кампанию по производству корректирующего белья. Хрупкая юная девушка вложила все, что у нее тогда было, а это всего 5000 долларов, чтобы запатентовать свою идею. Она сама договаривалась со всеми посредниками, связывалась с продавцами. Конечно, огромную помощь в договорах оказывала ей ее основная черта – бесконечное обаяние.

Оригинальность мышления и творческий подход к тем вещам, которые обычно воспринимаются как скучная рутина, могут принести не только хорошее настроение, но и несколько миллионов прибыли в год. Так, семья Дил наладила производство необычных фотоальбомов. Мать и отец Дил обучали своих детей азбуке не как в школе – они находили силуэты букв в формах ветвей деревьев, листьев и во всем, что окружало их. Из фотографий с изображениями этих фигур они складывали слова, чтобы заинтересовать детей и развивать в них любовь к творчеству и прекрасному. Однажды на свадьбу своим друзьям они подарили открытку, в которой поздравления были сложены именно из таких оригинальных букв. Идея эта настолько всем понравилась, что несколько гостей заказали себе тоже такие открытки. Теперь кампания «Sticks&Stones» занимается изготовлением именных табличек в таком же стиле, и это приносит их семье миллионные доходы.

Название «Ikea» знакомо всем. Кто не покупал себе столик или тумбочку в этой сети мебельных магазинов? А ведь основатель этой огромной корпорации когда-то был простым торговцем спичек, который всегда был уверен, что продажи – самый выгодный вид бизнеса. И Ингвар Кампрад не прогадал. Он обратил внимание на злободневную проблему простых жителей Швейцарии – нехватку дешевой, доступной мебели. Дело в том, что товар этот продавался в маленькой стране по ужасно высоким ценам, и большинство людей не могли себе этого позволить. А заработать можно именно тогда, когда удовлетворяешь потребности большинства. За счет огромных оборотов и дешевизны мебельная марка «Ikea» стала лидером во всем мире по продажам мебели.

Яркость и необычность всегда привлекает внимание людей, а иногда еще может помочь заработать несколько миллионов. Однажды сестра связала своему брату Лучано Бенеттон свитер. Тот надел его на работу, а служил он продавцом в магазине одежды. Изготовленный вручную атрибут одежды произвел на покупателей и сотрудников такое впечатление, что Лучано, не задумываясь, купил себе станок для вязания и занялся производством одежды под своей маркой. Во всем мире известен теперь яркий, вызывающий и даже иногда агрессивный стиль «Benetton».

Джеффри Безосу смог преумножить свой капитал на негативной критике. Именно интернет-магазин «Amazon.com» впервые ввел практику, когда разрешается оставлять отрицательные отзывы о товаре. Как это ни покажется парадоксально кому-то на первый взгляд, но именно возможность сказать о чем-то плохо заставляет верить человека в искренность похвалы. Также именно этот сайт впервые позволил заказывать товары, которых нет в наличии.

Пьер Омидьяр тоже заработал на продажах, но не на своих. Он создал интернет-ресурс, где люди свободно могут выставлять на аукцион все, что захотят. Наверно, нет на планете человека, который бы никогда не слышал название «eBay».

Имя Микеле Ферреро даже звучит теперь сладко и шоколадно. Однажды он в жаркий день обратил внимание, что растаявший шоколад можно намазывать на хлеб – так родилась на свет любимая всеми с детства паста «Nutella». Потом производство расширилось – конфеты, шоколадки, элитные сладости. И по всему миру уже стоят заводы-изготовители «FerreroSpA».

Мэтт Мулленвег создал простую и удобную платформу для ведения блогов «WordPress». Это бизнес только начал развиваться, но уже приносит миллионные прибыли.

Вообще, все больше людей находят возможности зарабатывать через интернет. Здесь, как нигде, важно мыслить не в ногу со временем, а идти впереди развития. Так появился сайт «YouTube», созданный Чадом Мередит. Он не удовлетворял банальных материальных потребностей человечества, он просто решил, что было бы здорово создать портал, где все смогут выкладывать и смотреть видео. И вышло действительно здорово.

Эшли Коллз создала ресурс для девочек-подростков, которые так нуждались в общении со сверстницами. На сайте «Whateverlife.com» можно не только общаться, но и совместно творить, находить видео и картины, интересные именно девочкам этого возраста.

Чтобы стать миллионером, порой достаточно просто заглянуть в себя и посмотреть вокруг – понять, чего бы ты хотел и что нужно остальным. Но главное – решиться что-то сделать. Что-то, чего раньше не было. Что-то, чего никто не пробовал еще сделать.

Олимпий Меняев

Олимпий Меняев

Инвестор, предприниматель и по совместительству автор блога и канала в Яндекс Дзен «GoBinary». С 2016 года пишу про инвестиции, бизнес и саморазвитие. Рассказываю о брокерах, новостях на фондовом рынке, криптовалютных биржах и финансовой грамоте. Инвестирую в акции Российских компаний. О моих финансовых результатах читайте в регулярных отчетах на страницах этого блога